Гарантия и возврат
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ НА ШВЕЙНУЮ ТЕХНИКУ
1.1. Наличие правильно заполненного гарантийного талона с указанием модели, серийного номера изделия, даты продажи, печати продавца и подписи покупателя.
1.2. Гарантия не распространяется на устройства с неразборчивым серийным номером, или если серийный номер устройства был изменен или удален.
1.3. Гарантия предоставляется потребителям, использующим товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.4. Осуществление ремонта в авторизированном сервисном центре.
НЕ ПОДЛЕЖАТ ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ
2.1 Изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия (например, падения аппарата), допущенного пользователем.
2.2. Изделия в случае несоблюдения пользователем правил эксплуатации изделия, описанных в Руководстве пользователя.
2.3. Изделия в случае ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными лицами.
2.4. Изделия в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.
2.5. Быстроизнашивающиеся, сменные детали, аксессуары и принадлежности, в том числе угольные щетки электродвигателей, лампы освещения, лапки, иглы, игольные пластинки, педаль, двигатели ткани (зубчатые рейки), лапкодержатели, иглодержатели, шпульки, шпульные колпачки, шпульные капсулы, капсулы челноков, шпуледержатели, подшпульники, держатели катушек, нитевдеватели, петлители, обрезатели ниток и все виды ножей, принадлежности для технического обслуживания, чехлы, футляры и тому подобное.
2.6. Изделия, недостатки которых возникли вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами.
ДОСТАВКА БЫТОВОЙ ШВЕЙНОЙ ТЕХНИКИ ДО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА
3.1. В случае, если ремонт предоставляется по гарантии, то доставка устройства до сервисного центра из магазинов ХоббиШоп осуществляется БЕСПЛАТНО. Техника принимается к отправке только в ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ!
3.2. Если случай не гарантийный, то стоимость доставки по прейскуранту сервисного центра.
3.3. Если вы живете не в областном центре и в вашем городе есть отделение Европочты, то можно отправить вашу машинку там (стоимость - около 10 BYN). Также вы можете оформить доставку прямо из дома с помощью курьерской службы Европочта. Техника отправляется только в ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКЕ!
ВОЗВРАТ ШВЕЙНОЙ ТЕХНИКИ И АКСЕССУАРОВ
Согласно статье 28 Закона Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13.06.2018 г. № 106-З:
1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
2. Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
3. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
Согласно Статье 28 "...швейные машины, машины и аппараты вязальные, машины раскройные, для шитья меха, обметочные и стачивающе-обметочные..." входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату (полная версия закона).
При покупке техники в магазине ХоббиШоп или доставке курьером по Минску работоспособность швейной техники всегда проверяется в вашем присутствии. При доставке курьерской службой по Беларуси техника проверяется перед отправкой, а клиент получает образец с отшитыми на его машинке строчками.
Во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать при получении внешний вид и комплектность товара. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отбытия курьера не принимаются.
Перед началом работы со швейной техникой, а также обращением в сервисный центр мы рекомендуем внимательно прочитать руководство по эксплуатации вашего устройства.
При возникновении гарантийного случая, наличии претензий по качеству и других вопросов звоните нам 8 (029) 682-92-92 или пишите на электронную почту info@hobbyshop.by
АВТОРИЗОВАННЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Сервисный центр ООО «СЬЮТРЕЙД» обслуживает:
- Бытовую технику: Brother, Bernina, Bernette, Juki, Toyota, Leader, Lelit;
- Плоттеры ScanNCut;
- Промышленное оборудование Brother, Velles, Melco, Ricoma, ZSK и пр.
Адрес: г. Минск, ул. Скрипникова, д.12, пом.90, 1 этаж, вход со двора.
Режим работы: пн-пт – 10.00-17.30, сб-вс – выходной.
Сервисный центр «ЭЛФОРТ» обслуживает:
Бытовую технику: Janome, Elna, Chayka, New Home, SilverReed.
Телефон: +375(29)602-78-81
Адрес: г. Минск, м. Спортивная, ул. Одоевского, д. 115А, офис 264.
Режим работы: пн-чт – 10.00-18.00, пт – 10.00-14.00, сб-вс – выходной.